Представительства Центральный совет Вступление в профсоюз Cоздание подразделения профсоюза Форум F.A.Q. Контакты
                       
     
История профсоюза
Официальные заявления
Пресса
Акции
Регистрационные документы
Сотрудники профсоюза
Карта сайта












  Митинг на стоянке "Южный берег" МКАД

Репортаж по митингу был подготовлен РЭН ТВ и ТВ 3

10 декабря 2008 года в 11.00 на стоянке "Южный берег" МКАД собралось более 100 водителей. Это были не только водители с данной стоянки, но и водители с других стоянок МКАД и подмосковья. Колонна грузовиков в предупредительном порядке вышла на МКАД!

Причины митинга:

Основная причина в том, что из-за кризиса грузы судов, стоящих на рейде в Новороссийске и С-Пб, находящиеся на таможенных терминалах портов, Москвы, С-Петербурга и т.д. не могут быть перегружены в автотранспорт в связи с отсутствие у грузополучателей оборотных средств на растаможку. Следствием чего явилось отсутствие работы у водителей, которые должны были получать груз в этих портах, а сейчас скопились на стоянках в Новороссе, Питере, Москве на МКАД и т.д. Около 6 тысяч автомобилей не могут вывезти из Москвы грузы, ожидающие «растаможки» в Москве.
Протестующие водители требуют решения таможенного комитета об отсрочке «растаможки» до реализации грузов и получения грузовладельцами оборотных средств.
В московском регионе, в связи с кризисом, скопилось огромное количество грузовых автомобилей.
По стоянкам:

В районе г. Балашиха - более 600 автомобилей.

В районе г. Дзержинск - более 500 автомобилей.

"Южный берег" -19 км МКАД, внутренняя сторона - более 500 автомобилей;

"Эмирал" - 23 км МКАД, внутренняя сторона - более 500 автомобилей;

На въезде в Москву по Волгоградскому и Каширскому шоссе на "малых" стоянках в сумме примерно 500-600 автомобилей;

Каширское шоссе 23 км. - 500-600 автомобилей;

Каширское шоссе 31 км. - 500-600 автомобилей;

Московские терминалы забиты не рас таможенными товарами.

На носу Новый год. Подобная картина в Питере.

На стоянке в Шушарах более 1500 дальнобойщиков.

На митинге водителями принята за основу резолюция:


Резолюция митинга водителей-дальнобойщиков о необходимости прямого обращения к главе правительства РФ
господину Путину В.В.

Уважаемый Владимир Владимирович, посмотрев Ваше выступление по ЦТ, считаем, что только Ваше прямое вмешательство, как председателя правительства РФ и лидера партии Единая Россия, позволит разрешить накопившиеся проблемы в сфере автоперевозок и спасет нас, перевозчиков, от разорения нашего малого и среднего бизнеса. Просим поддержать наше предложение о подписания коллективного трудового договора между МПВП, как представителем автоперевозчиков и Грузовладельцами на основе приводимых условий. Это не только снимет социальное напряжение в рядах сотен тысяч автоперевозчиков и укрепит их доверие к руководству страны, не оставившему их в это непростое время, но и создаст условия укрепления и роста Российской экономики.
В связи с тем, что бесперебойность автоперевозок относится к стратегическим вопросам экономической и социальной безопасности нашей страны, полагаем целесообразным участие в подготовке и принятии соглашении между МПВП и грузовладельцами представителей Минтранса России.
Вот наши требования к Грузовладельцам, которые МЫ готовы с ними обсуждать.
1. Установить единый минимальный тариф за км. пути для грузового автотранспорта.
К примеру, для рефрежиратора массой 20т, выплачиваемый владельцу транспортного средства в размере 52 руб. за один км.
Для тентованных полуприцепов массой 20 т в размере 43 руб. за один км.
Данная цена действует до последующей индексацией в связи с изменением цены на ДТ и официально объявленной по итогам квартала инфляцией.
2. Данные минимальные тарифы действуют по всей территории РФ, вне зависимости от направления движения автопоезда.
3. Согласно распоряжению Минтранса РФ, максимальная масса автопоезда не должна превышать тридцати восьми тонн (38 т), в случае не соблюдения стороной, осуществляющей загрузку автопоезда, этого пункта приложения к соглашению, повлекшая за собой изъятие у члена профсоюза водительского удостоверения, что фактически оставляет его без средств существования, ведет к компенсационной выплате со стороны отгружающей компании в пользу данного члена профсоюза в размере ста тысяч рублей (100.000 руб.).
4. Установить единые условия подачи автопоезда на погрузку и выгрузку, а именно:
-не оплачиваемое время нахождения под загрузкой составляет 24 часа с момента получения водителем заявки на погрузку с указанием времени получения.
-не оплачиваемое время нахождения под выгрузкой составляет 24 часа с момента предъявления водителем ТТН представителю грузополучателя.
-каждый последующий час простоя под выгрузкой или загрузкой сверх оговоренных в данном приложении 24 часов стоит со стороны грузоотправителя или грузополучателя в пользу владельца автопоезда компенсационной выплаты в размере 500 руб/час. для рефрежиратора и 300 руб/час. для тентованных машин грузоподъемностью 20т.
5. В случае форсмажорных обстоятельств, предусмотренных международными соглашениями, сумма компенсационных выплат составляет 1000 руб.(одна тысяча руб.) за 24 часа простоя, вне зависимости от типа автопоезда.
6. Оплата фрахта за транспортные услуги производится в безналичной форме по схеме:
-после подачи автопоезда под погрузку, по системе банк-клиент, производится предоплата в размере 50% от суммы фрахта.
-по постановке на разгрузку производится окончательный расчет за фрахт.
7. В целях приведения отношений между грузовладельцем и грузоперевозчиком в правовое поле, вводится обязательное страхование груза и ответственности грузоперевозчика.
8. После завершения процедуры загрузки автопоезда, вне зависимости от его характеристики, грузовой отсек должен быть опломбирован пломбой грузоотправителя.
9. В целях повышения безопасности всех участников движения, заказчик не имеет права требовать от водителя двигаться больше 450 км в сутки или 10 часов работы за рулем в сутки.

Подписание данного коллективного договора устраняет паразитирующий сегодня на перевозчике класс посредников и, в конечном итоге, не приведет к удорожанию цены за автоперевозки, декриминализует рынок грузовых автоперевозок и выведет его на новый уровень.

Под резолюцией поставили свои подписи более 150 водителей.


Фотографии:

 
По всем интересующим Вас вопросам, Вы можете обратится в ЦС Профсоюза, расположенный по адресу:
г. Москва, Окружной проезд, д. 16, офис 223 тел. +7 (903) 721-70-52, e-mail: profsouz@mail.ru
Председатель ЦС МПВП: Котов Александр Владимирович
Реквизиты профсоюза водителей профессионалов:
105118. Москва, Измайловское шоссе, 6-104
Телефон: +7 (495) 721-70-52
ИНН 7719176831 ОКПО 49317352
 
 
Поддержка сайта ИА Медиатрон