Представительства Центральный совет Вступление в профсоюз Cоздание подразделения профсоюза Форум F.A.Q. Контакты
                       
     
История профсоюза
Официальные заявления
Пресса
Акции
Регистрационные документы
Сотрудники профсоюза
Карта сайта












  Казанское хамство

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 24.01.2003 г. № 4 «Об организации движения транспорта по федеральным автомобильным дорогам общего пользования в весенний период 2003 года» открыл сезон весенней «охоты» на водителей грузовиков. В соответствии с Приказом введен ограниченный режим движения по федеральным дорогам на период с 25 марта по 15 мая 2003 года. По заявлениям водителей грузовиков в северных регионах ограниченный режим движения продлится до 1 июня. Как обычно, весна грянула неожиданно. Профсоюз получил ограниченное количество пропусков в Федеральном Управлении автомобильных дорог «Центральная Россия» и раздал их членам профсоюза. Некоторые водители, члены профсоюза, просыпались долго, раскачивались медленно, в итоге остались без пропусков и обиделись: «Ну как же, мне - любимому не досталось, а вот Юрка 5 пропусков на все свои машины получил!»

Минтранс издал приказ из добрых побуждений. Дороги необходимо сохранять и охранять. Вот только региональные и местные «князьки» используют приказ Минтранса для того, чтобы из водителей грузовиков делать дураков. В России две беды - дороги и дураки.

На период весенней распутицы не только на местных дорогах, но и на дорогах федерального значения региональные и местные «князьки» с легкой совестью вводят платный пропускной режим движения. В статье «Распутица», опубликованной в «АВТОТРАКЕ» № 2 за 2002 год, об этом подробно писалось. Беззаконие продолжается. Лавры Соловья-разбойника не дают покоя «князькам». «Подмахнул» распоряжение или постановление, «свистнул» об этом в местной прессе, и посыпались в местный бюджет денежки-деньжищи. Федеральные власти, Минтранс и прокуратура молчат или делают вид, что не замечает этого беззакония, водители ропщут, но платят. Грабь - не хочу. Безнаказанность полнейшая. «Князьков» понять можно, они деньги лопатой гребут. Им от введения платных пропусков прямая выгода. В чем выгода водителей, почему они платят, мне до сих пор не понятно. Может, деньги у них завелись лишние? Может, нравится водителям в дураках ходить?

В вышеупомянутой статье «разжевано» как с этим весенним безобразием бороться. Бороться - сказано громко. Надо лишь заменить название города «Разруха» на родное и близкое, марочек почтовых на 3 рубля 75 копеек купить, остальное прокуратура сама сделает.

Ввела платный пропускной режим по муниципальным автомобильным дорогам Администрация Выксунского района Нижегородской области. Частные водители города Выкса по статье «АВТОТРАКА» написали в прокуратуру и нет больше в Выксанском районе платных пропусков. «Пустячок», а приятно. В других регионах водители воды в рот набрали. Рабская психология, видно, не дает им рот раскрыть. Три шкуры с них за проезд дерут. Прогибаются водители, штаны ширинкой назад надели, взятки суют, плачут, но платят.

Моисей народ Израильский из Египетского рабства 40 лет по пустыне выводил. Пустыня та маленькая, пересечь ее с бабами, детьми, скотом и скарбом за неделю можно, но Моисей- мужик мудрый, вел народ свой 40 лет. Народ умирал, новый нарождался. Повел Моисей через пустыню рабов, а вывел из нее свободный и гордый народ. Умерли рабы по дороге, умерла с ними рабская психология. Я не Моисей, 40 лет не проживу, и вы не народ Израильский, а так хочется увидеть российских водителей гордыми и свободными. Мечта эта многого стоит. Пять лет я возглавляю профсоюз. Сколько еще по той пустыне нам шлепать? Рвать из себя надо эту рабскую психологию клещами.

Но вернемся к баранам нашим в «Казанское ханство».

Премьер-министр Республики Татарстан Р.Н. Минниханов и Руководитель Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан И.Б. Фаттахов подписали Постановление № 160 от 24 марта 2003 года «О временном ограничении движения механических транспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования Республики Татарстан на весенний период 2003 года», в том числе и по Федеральным.

Утвердили «Стоимость попуска на проезд по автомобильным дорогам общего пользования Республики Татарстан механических транспортных средств общей физической массой 9 тонн и выше»:
-На весь период ограничения 1000 руб. (на 1 тонну массы, превышающую 9 тонн)
-Разовый 100 руб. (на 1 тонну массы, превышающую 9 тонн)

Собранные средства распределять согласно утвержденным заявкам в следующем порядке:
80% - на финансирование ремонтных работ и содержание автомобильных дорог общего пользования Республики Татарстан;
20% - Управлению Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Татарстан для организации круглосуточного дежурства в период ограничения движения транспортных средств.

Не спят ГИБДДшники Республики Татарстан - круглосуточно ясак собирают. Богатый ясак, всем хватает, и казне, и дорожникам, и ГИБДДшникам. «Главному управлению содержания и развития дорожно-транспортного комплекса при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан установить на период временного ограничения движения механически транспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования Республики Татарстан посты силами подрядных организаций Татарского государственного ремонтно-строительного объединения «Татавтодор», общества с ограниченной ответственностью «Татнефтедор», государственного унитарного предприятия «Алексеевскдорстрой» и городского предприятия автомобильных дорог г. Набережные Челны согласно утвержденному Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан и согласованному с Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Татарстан перечню мест дислокации постов».

Никого мудрые Р.Н. Минниханов и И.Б. Фаттахов в Постановлении не обидели, каждому уважаемому «батыру» свой кусок дороги нарезали. Грабьте «батыры» проезжающих. Плевать что это противозаконно, зато денежно и сытно.

Не забыл записаться в Соловьи-разбойники Глава Администрации г. Казани уважаемый К.Ш. Исхаков. «Князьям» Р.Н. Минниханову и И.Б. Фаттахову можно, а он чем хуже? Выпустил он Постановление № 389 от 14 марта 2003 года «О временном ограничении движения транспортных средств на дорогах г. Казани в весенний период 2003 года».

Те шкуры, что на водителях остались после посещения «гостеприимной» Республики Татарстан и столицы ее «ласковой» Казани, сдерут с водителя с удовольствием и в соответствии с Распоряжением Губернатора Пермской области от 21.03.2003 № 146-р пермские Соловьи-разбойники, а что останется, сдерут в соответствии с Постановлением Главы города Челябинска от 27 февраля 2003 г. № 296-п господина В.М. Тарасова челябинские «разбойнички».

Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек!

С Вашей помощью, господа водители, прокуратура одолеет творящих беззаконие «князьков». Профсоюз обратится по всем Вашим заявлениям в соответствующие прокуратуры, поможет всем желающим вернуть кровные денежки. Пора окоротить беззаконников. Пишите, присылайте «пропуска» и платежные документы в адрес профсоюза.

С уважением ко всем свободным водителям,
Председатель ЦС профсоюза Александр Котов.

 
По всем интересующим Вас вопросам, Вы можете обратится в ЦС Профсоюза, расположенный по адресу:
г. Москва, Окружной проезд, д. 16, офис 223 тел. +7 (903) 721-70-52, e-mail: profsouz@mail.ru
Председатель ЦС МПВП: Котов Александр Владимирович
Реквизиты профсоюза водителей профессионалов:
105118. Москва, Измайловское шоссе, 6-104
Телефон: +7 (495) 721-70-52
ИНН 7719176831 ОКПО 49317352
 
 
Поддержка сайта ИА Медиатрон